Информационно-справочный центр УБРиР

Мы всегда на связи 8-800-1000-200. Поддержка Клиентов 24/7
Мы заботимся о вашем времени. Для ускоренной авторизации происходит автоматическое определение абонентов, звонящих с номеров мобильных телефонов, зарегистрированных в УБРиР.
 

В Информационно-справочном центре УБРиР вы можете узнать:

Всю актуальную информацию
по продуктам и услугам Банка
Местонахождение офисов
и банкоматов

А при обращении с зарегистрированного номера телефона в УБРиР, вам будет доступна
следующая информация

  • Текущий баланс
  • Валюта карты, платежная система
  • Наличие услуги СМС-банк
  • Наличие услуги интернет банк
  • Дата и сумма операций по счету
  • Информация о готовности карты и адрес БТП, где находится карта

при обращении с зарегистрированного номера телефона в УБРиР дополнительно могут потребоваться ваши персональные данные

  • Условия договора: наименование, срок, ставка, условия досрочного погашения, размер пеней, сумма обязательного зачисления (для кредитов с плавающими ставками), номер карточного счета, на который предоставлен кредит
  • Cумма задолженности минимально платежа по кредитной карте
  • Информация по пакетам услуг
  • Даты открытия и закрытия договора, валюта счета, фактический срок
  • Количество текущих счетов, статус договоров (открыт / закрыт)
  • Наличие ареста на текущем счете (сумма ареста не озвучивается)
  • Наличие вкладов, статус договора, количество вкладов, даты открытия и закрытия договора
  • Информация о поступлениях на счет вклада / списаниях со счета вклада
  • Текущий баланс
  • Текущая ставка, фактические ставки в предыдущих периодах
  • Информация об условиях договора (из Анкеты-заявления клиента)
Специально для Клиентов Банка у нас есть голосовой помощник!
Ее зовут ЕВА.
  • Позвоните нам на номер 8-800-1000-200 и в свободной форме выразите ваш запрос. Ева определит то, что вы сказали, и переведет вас на нужного и компетентного специалиста.
  • Мы заботимся о том, чтобы Клиенты нашего Банка не тратили свое время на длительное ожидание ответа оператора, а могли получить необходимую информацию быстрее.

Принимаем ваши пожелания/предложения по работе сервиса: szk@ubrr.ru служба заботы о клиентах

 
Ваш городВеликий Новгород?